Карта комплекса

Цокольный этажПервый этажВторой этажТретий этажЧетвёртый этаж

SUBWAY

Оценка посетителей:

SUBWAY

Ресторан быстрого питания

История сети SUBWAY®

История сети ресторанов быстрого питания SUBWAY®, которая на сегодняшний день насчитывает более 34000 ресторанов в 98 странах по всему миру, неотъемлемо связана с именем Фреда Де Люка — основателя и президента компании SUBWAY®. 17-летний Де Люка открыл свой первый киоск по продаже сэндвичей в 1965 году. В то лето 1965 года Фред был крайне обеспокоен своим будущим. Позволить себе дальнейшее образование в колледже представлялось ему практически невозможным. Частично работая на складе оборудования, Фред понимал, что так он никогда не заработает на оплату своей учебы в колледже.

Судьбоносный воскресный день в июле 1965 года дал начало партнерству, которое навсегда перевернуло индустрию фаст-фуда. Фред Де Люка рассказал старинному другу семьи доктору Питеру Баку о том, что он очень хотел стать врачом и ему были необходимы деньги. Питер Бак посоветовал Фреду открыть киоск по продаже сэндвичей. После некоторых обсуждений они решили открыть этот бизнес вместе. Питер подарил молодому человеку чек в $1000 — его инвестиции в новое предприятие. Первое заведение было открыто в Бриджпорте, штат Коннектикут. Киоск назвали «Супер Субмарины Пита», поскольку приготовленный сэндвич напоминал подводную лодку. Несколько лет спустя название изменили на «Сабвэй Сэндвичи и Салаты», потому что, когда люди слышали первоначальное название киоска, они думали, что там продается пицца.

Уже к концу 1974 года у партнеров было вдвое больше ресторанов, чем они планировали, когда открывали свой бизнес. В то время идея франчайзинга пользовалась популярностью в бизнес-среде, поэтому компаньоны решили применить ее к своему бизнесу по продаже сэндвичей. А уже в 1987 году было торжественно отмечено открытие 1000-ного ресторана SUBWAY®.

На сегодняшний день SUBWAY®-одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открываются около 1000 новых ресторанов. Более того, в 2008 году сеть ресторанов Subway была признана лучшей франчайзинговой системой в мире уже в пятнадцатый раз (по оценке Entrepreneur's Magazine).

Сегодня SUBWAY® — это более 34 000 ресторанов в 98 странах мира. Subway является одним из лидеров индустрии фаст-фуда, а сэндвичи SUBWAY®y являются здоровой альтернативой жирной пище, приготовленной на полуфабрикатах. Глобальная миссия Subway — быть №       1 в мире в сфере обслуживания клиентов и по развитию сети ресторанов в мире.

ежедневно 10–00

Акции и скидки SUBWAY

Комментарии

Вячеслав Михайлов

5 мая, 2012
в 14:58:07

Ел в сабах Ебурга, Челябинска и Питера, миасский - что то совершенно иное... В начале заметил, что булочка явно маловата, пожадничали на хлебе-ну да ладно.Затем заметил, что на мясопродуктах тоже решили сэкономить.Скорость приготовления тоже хромает... Сегодня случайно посмотрел "Галилео", там был репортаж о Сабе в США...Там если что то не доложили-штраф, не приловчился-штраф, приготовил криво-штраф.Может и здесь нужно ввести систему штрафов, дабы исправлять положение =\

Вечно плачущий ребенок! Наливайко

8 мая, 2012
в 00:21:17

Полностью согласен с Вячеславом, если сравнивать даже с Челябинским сабвэеем, то небо и земля конечно. Делают сабы медленно, очень медленно, штат маловат, качество сабов тоже значительно ниже.

SUBWAY

20 июня, 2012
в 10:40:43

Спасибо за ваши отзывы! Действительно после технического открытия у нас были проблемы с обслуживанием, но благодаря вашим отзывам нам удалось их устранить. Надеемся, что вы ещё к нам придете и оцените нашу работу.

Константин Фомин

20 июня, 2012
в 12:15:10

где же удалось? вчера зашли, хлеба у них нет - основы саба. Миасс чо

Константин Фомин

20 июня, 2012
в 12:32:20

где же удалось? вчера зашли, хлеба у них нет - основы саба. Миасс чо да и цена, допустим кофе Американо в Ч и Екб 45 руб., в миасском же 69 руб., цена более чем в 1,5 выше!

Динара Бадретдинова

12 августа, 2012
в 14:57:56

Позавтракали в миасском Subway. Не понравилось: - хлеб был только одного вида; - соусов было только два вида; - обслуживание медленное; - явно не докладывают (по сравнению с челябинскими сабвэями); - саб немного развалился; - карты не принимают. Приходилось есть в сабвее и на заправке, на трассе М-5. И даже по сравнению в ним, качество миасского сабвея очень и очень уступает. Там одна девушка быстро и качественно нам собрала сабы. Понравилось: - Терраса;

Анна Игнатова

15 января, 2013
в 17:55:16

а я обожаю Сабвэй))) очень люблю саб в лаваше!!!

Olga Medvedeva

15 июня, 2013
в 19:28:24

Ужасное обслуживание,не хотят идти на встречу клиентам,постоянно что-то путают,девушки которые там работают очень часто грубят......видимо завидуют)очень много знакомых которые перестали из-за этого туда ходить!!!

Анастасия Лузина

4 января, 2014
в 18:29:24

Иван Петров

1 июня, 2014
в 12:59:12

Нормально всё, вкусно, быстро, не жадно. Замечание только, что у меня не спросили какой хлеб мне. Я ем белый с кунжутом, а мне дали серый или чёрный с пармезаном, хотя белый с кунжутом и был и можно было спросить.

Ангелина Кучукова

18 февраля, 2015
в 12:57:56

Оксана Федорова (Колмурзина)

2 мая, 2015
в 22:34:52

Случайно оставила сумку в сабвее. В последующем сумку вернули, а деньги в размере 2000,00 руб не вернули. Попыталась решить вопрос с администратором кафе, а та оказалась такой хамко. Просьба к руководству провести работу с персоналом. Люди не забывайте вещи, а то себе дороже. Камеры в кафе как выяснилсь работают онлайн, так что можно творить все, что угодно. Крест на этом кафе пставила.

Оксана Федорова (Колмурзина)

2 мая, 2015
в 22:45:24

Текст комментарияррр

Администрация

5 мая, 2015
в 15:15:59

Уважаемая Оксана! Ваша сумка была обнаружена в зале ресторана 24 апреля в конце рабочего дня. Ее отложили в служебное помещение, так как обычно за оставленными вещами возращаются сразу. Вы же заметили пропажу только 27 апреля. Сумку Вам вернули. Камеры у нас работают с записью на 2 дня, и мы бы смогли Вам помочь, если бы Вы раньше обнаружили пропажу сумки. С уважением, администрация ресторана Subway.

Александр Санников

26 ноября, 2015
в 23:15:43

Я только и в Миассе сабы ел мне всё нравится смотрю на устаревшие отзывы и не понимаю как так могло быть? Сейчас всё иначе

Юлия Михайлова

13 марта, 2016
в 21:39:34

Иногда заходим перекусить сабами, но с каждым разом все меньше и меньше хочется возвращаться. Предыдущие пару раз нам просто не докладывали овощи - вроде как норма (прошу заметить, что на Октября почему-то с этим все в порядке всегда), обслуживали невнимательно. Сегодня вообще хлеб недопеченный оказался. Маленькая такая неготовая булочка :( Отдельно хочется отметить менеджера (имя, к сожалению, точно не запомнила, Лариса или Людмила). Когда мы только подошли - перед нами на кассе стоял мужчина, а на кассе собственно менеджер. В итоге мы уже с готовым сабом простояли еще минут 10 на кассе все перед тем же мужчиной, а очередь накопилась уже до входа. Нас обслужила все та же менеджер, после чего касса перешла в руки девушек и случилось чудо - очередь прошла в считанный разы быстрее! В общем, грустно как-то все :(

Администрация

14 марта, 2016
в 17:55:57

Юлия Михайлова, спасибо за отзыв. Обязательно проведем служебное расследование и примем меры.

Вход на сайт

Первый раз на сайте? — Зарегистрируйтесь!

Забыли пароль? Мы можем его восстановить.

Купить билет в кино
Купить
билет в кино