Однажды в… Голливуде

Однажды в… Голливуде18+

Режиссер: Квентин Тарантино

Сценарий: Квентин Тарантино

Оператор: Роберт Ричардсон

Художник: Барбара Линг, Джон Декстер, Янн К. Энджел

В ролях: Майя Хоук, Марго Робби, Сидни Свини, Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт, Дакота Фаннинг, Тимоти Олифант, Маргарет Куэлли, Аль Пачино, Курт Рассел

драма, комедия (США, Великобритания) 2 ч. 50 мин.

Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». По сюжету, известный ТВ актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.

 

Скачать бланк расписки для родителей

Важная информация для посетителей кинотеатра — ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению!


  • Действует скидка Действует скидка
  • Действуют пригласительные Действуют пригласительные

 

 

 

Комментарии

Иван Мартынов

8 августа, 2019
в 22:11:58

Однажды в Голливуде это уже 9 по счету фильм Квентина Тарантино. Известно, что во всех своих картинах он не только занимает режиссерское кресло, но и единолично считается автором сценария, таким образом, полностью контролируя процесс, Квентин заработал звание одного из самых неординарных кино-постановщиков. И каждый его новый фильм автоматически становится событием планетарного масштаба! Картина длится 2 часа 40 минут и история состоит по большей части из длинных диалогов, которые порой кажутся бесконечными. Но при этом каждое слово, действие или решение персонажа имеет свою функцию и выполняет конкретную задачу. Визуально Квентин проработал выбранные место и время более чем досконально: рекламные вывески, автомобили, образы, гуляющие всюду хиппи полностью передают картину заката эпохи «Золотого Голливуда». А затем он населяет эту локацию персонажами: Леонардо ДиКаприо- уже давно не берется за простые роли, на этот раз он доказывает свое актерское мастерство играя актера, который доказывает это самое мастерство)) И справляется он с этой задачей блистательно. Что же касается Бреда Питта- выбор его на роль так же оказался точным попаданием в мишень. Эмоциональная сдержанность героя Питта является полной противоположностью героя напарника, однако, никто не пытается перетянуть одеяло на себя. И хочется уверить зрителя: в финале вам пригодятся все те знания, которые вы получили на протяжении 2 часов, т.к. кульминация сюжета по-настоящему приятно удивит каждого! Весь фильм Тарантино нацелено готовит тебя к концовке, что не может не радовать зрителя. Всем, кто собирается на сеанс можно дать лишь один совет: не делайте поспешных выводов, наслаждайтесь просмотром и заранее овладейте знаниями о тех самых событиях 8 августа 1969 года- они вам здорово пригодятся. Как обыграл эти кровавые события Квентин вы узнаете лишь когда увидите всё сами! Остается пожелать лишь приятного просмотра!

Сергей Панфёров

13 августа, 2019
в 13:52:55

Девятый фильм культового режиссера повлек в кинотеатры толпы любителей «криминального чтива».Услышав лишь одну фамилию режиссера,к тому же в одной связке с ДиКаприо и Питтом, народ вслепую повалил в залы,напридумывав разных ожиданий в духе фонтанов кровищи, как в «Убить Билла» или диалогов из «омерзительной восьмерки». Результат больше напоминает некий эксперимент,ориентированный,в первую очередь на американского зрителя.Непонятные для российского обывателя постоянные отсылки к западной культуре 60х,вплетение реальных персонажей в вымышленные истории и наоборот, придуманые люди и реальные истории-вот это вот всё с большой вероятностью пройдет мимо, если вы конечно не поклонник фильмов с Шерон Тейт и спагетти вестернов шестидесятых годов, либо просто шарите в этой теме.Если вы от этого далеки,то не факт, что кино вам не зайдет-здесь помимо всего еще есть отличная работа оператора, фирменные тарантиновские экспозиции и манера повествования,изумительная игра ДиКаприо и его «каскадера», которая даже сквозь дубляж не теряется и тем кто умеет видеть отлично видится.А того, что ведет любителя «бабушек легкого поведения» в кино на этот фильм, здесь около 3-4 минут за два с половиной часа.Поэтому наблюдал периодически уходящих с середины сеанса разных разочарованых.Что по итогу...фильм, мне так кажется, станет культовым.Но не у нас.Сам я от просмотра удовольствие получил, но второй раз пересматривать вряд ли стану .Смотреть или не смотреть надо решить самостоятельно каждому, потому как в основном посмотревшие тут поделены на два лагеря-кому понравилось и кому фильм показался нудной нудятеной.

Павел Шалухин

14 августа, 2019
в 08:45:28

Тарантино гениально отпевает эпоху, в которую был влюблён и которую у него отняли в 1969 году, ровно 50 лет назад. 60-е подарили человечеству много надежд: в СССР была оттепель и полёт человека в космос, а в США кружилось в беспечном танце "золотое" время Голливуда, яркие краски и неподдельные, хоть и актёрские, эмоции. Этот непрекращающийся праздник в фильме олицетворяет сияющая беременная актриса Шэрон Тэйт, сыгранная актрисой Марго Робби. К концу шестидесятых в воздухе сгустились перемены, предчувствие конца надежд и пёстрого мира, и жестокая расправа над Шэрон Тэйт мини-сектой Чарли Мэнсона выразила падение «золотого» Голливуда с его доверчиво открытыми дверями особняков. Но Тарантино не устремляется с места в карьер, не стремится забрызгать камеру фонтанами крови, он любовно и по деталям воссоздаёт это время в виде похождений по голливудским холмам угасающей звезды-экстраверта в исполнении Ди Каприо и его немногословного, но верного и выверенного в словах и действиях дублёра в исполнении Брэда Питта. Тарантино явно любуется каждой сценой и кадром, и это передается зрителю, и он бы сделал кино еще больше двух с половиной часов, но время неумолимо, история ускоряется, и эпоха движется к своему совсем не хэппи энду, и тут чувствуется ускорение ритма и то напряжение между людьми, когда всё должно разрешится либо кровью, либо пшиком. Но если пшиком, значит и конфликты были пустыми, наигранными, слишком киношными. Но в том то и дело, что здесь живут, как играют и играют, как живут – по-настоящему, без подкладки зелёного фона, на который уже потом монтажёры наложат что надо. И стареющий Ди Каприо, кажется, забывает, что он лауреат Оскара и суперзвезда двухтысячных, он играет эдакий вариант себя, ведь если бы он родился тогда, то скорее всего и оказался бы на месте этого Рика Далтона, профессия которого отворачивается от него, ища новые техники, лица и амплуа. Для Тарантино это, очевидно, очень личная история, она как-то отложилась в нем с юности, может, что-то убила в нем прежнее, а может, родила режиссера, который возмечтал когда-то снять кино именно об этом событии, не зря выход в прокат был приурочен к дате резни. Но если жестокость художника он оттачивал все свои восемь предыдущих фильмов, то столько света и нежности, как здесь, он не показывал раньше. Света и нежности шестидесятых, которые должны умереть ужасной смертью, чтобы породить такого режиссёра, как он. Хотя бы этим можно утешиться, зная концовку в жизни, но удивляясь ей в его исполнении, в его искусстве.

Купить билет в кино
Купить
билет в кино